Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Устав


1. Общие положения:

1.1.Автономное Учреждение Республики Алтай«Автобаза «Медавтотранс», в дальнейшем именуемое «Учреждение» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ  «Об автономных учреждениях» и постановлением Правительства Республики Алтай     от 17  июля  2008 г. №157.

1.2.Наименование Учреждения:

Полное официальное наименование: Автономное учреждение Республики Алтай «Автобаза «Медавтотранс»; сокращенное наименование: АУ РА «Автобаза «Медавтотранс».

1.3.Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере оказания услуг.

1.4.     Учредителем Учреждения является Республика Алтай. Функции   и полномочия  учредителя  Учреждения  от  имени Республики Алтай осуществляет Министерство здравоохранения Республики  Алтай, в дальнейшем именуемым «Учредитель», в порядке определенном Правительством Республики Алтай.

1.5. Учреждение  является юридическим лицом с момента государственной   регистрации, имеет печать с изображением Герба Республики Алтай и  своим наименованием, угловой штамп, бланки  со своим наименованием и другие реквизиты.

1.6. Учреждение вправе от своего имени приобретать   имущественные и  личные неимущественные права, нести обязанности, выступать  в качестве истца и ответчика в судах.

1.7.   Учреждение в установленном порядке вправе    открывать счета в кредитных организациях.

1.8.    Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным   за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,  закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Учреждением за  счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

1.9. Республика Алтай не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Республики Алтай.

1.10. Место нахождения Учреждения: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Шоссейная, 34.

Юридический адрес Учреждения: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Шоссейная, 34.

Почтовый адрес Учреждения: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Шоссейная, 34.

1.11.   Учреждение не имеет филиалов и представительств.

  

2. Цели, предмет и виды деятельности

2.1.        Учреждение осуществляет свою деятельность  в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательствами Российской Федерации, Республики Алтай и настоящим Уставом, путем выполнения работ в сфере оказания услуг.

2.2.        Основной целью  деятельности  автономного  учреждения Республики Алтай «Автобаза«Медавтотранс» является создание условий для материально-технического обеспечения   деятельности государственных учреждений здравоохранения Республики Алтай.

2.3. Основным предметом деятельности Учреждения является предоставление услуг государственным учреждениям здравоохранения Республики Алтай по обеспечению их санитарным, пассажирским и грузовым транспортом, по сбору, хранению и транспортировке медицинских отходов, по стирке текстильных изделий, по обслуживанию и ремонту зданий, сооружений и прилегающих к ним территорий.

2.4.    Для достижения цели,  указанной в пункте 2.2. настоящего Устава, Учреждение осуществляет установленные законодательством Российской Федерации и Республики Алтай, следующие виды деятельности:

-обеспечение лечебно-профилактических учреждений транспортом;

-своевременный и качественный ремонт зданий, строений и прилегающих к лечебно-профилактическим учреждениям территорий;

-эксплуатация стоянок для автотранспортных средств;

-стирка текстильных изделий для нужд лечебных учреждений;

-сбор, хранение и транспортировка медицинских отходов;

-обслуживание   и   ремонт- инженерных   сетей   (водопровод, электросети, канализация) лечебно-профилактических учреждений;

-производство, установка пластиковых окон, дверей в лечебно- профилактических учреждениях;

-услуги по поставке твердого и жидкого топлива для нужд лечебно-профилактических учреждений;

-изготовление корпусной мебели для лечебно-профилактических учреждений.»

- подача тепловой энергии с возведенного модуля  газовой котельной.

 

2.5. Учреждение   помимо выполнения   государственного (муниципального) задания вправе по своему   усмотрению  за  плату  выполнять  работы, оказывать  услуги, относящиеся к его основным  видам деятельности указанным в пункте 2.4. настоящего Устава, для граждан и юридических лиц, и на одинаковых условиях при оказании однородных услуг.

2.6. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано вправе осуществлять за плату следующие виды деятельности, не относящиеся к его основной деятельности:

 

          - оказание платных транспортных услуг;

-   техническое обслуживание, мойка и ремонт автотранспортных средств,      кроме  автотранспорта  государственных учреждений здравоохранения Республики Алтай;

-  предоставление стоянок для сторонних автотранспортных средств в ночное время;

-  стирка текстильных изделий для сторонних организаций;

-  оказание платных услуг по обслуживанию и ремонту инженерных сетей (водопровод, электросети, канализация) для граждан и юридических лиц;

-оказание платных услуг по обслуживанию и ремонту зданий и строений для граждан и юридических лиц;

  - услуги по поставке твердого и жидкого топлива для граждан и юридических лиц;

-изготовление и реализация корпусной мебели для граждан и юридических лиц;

- производство, установка пластиковых окон и дверей гражданам и юридическим лицам.»

- подача тепловой энергии в строения находящиеся как в собственности учреждения, так и сторонним организациям.

 

2.7.          Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.8.          Право Учреждения осуществлять деятельность,  на которую  в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока   ее действия, если иное не установлено    законодательством. Учреждение вправе осуществлять, предусмотренные настоящим Уставом  виды деятельности на основании лицензии, а также   свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных        документов,  выданных соответствующему государственному учреждению, до   окончания срока действия таких документов.

3. Компетенция учредителя

К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относится:

1)         формирование государственного задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого государственного задания;

2)    утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;

3)    утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

4)    назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

 

5)         назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

6)         назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий;

7) рассмотрение   и одобрение   предложений руководителя   Учреждения о совершении  сделок  с имуществом Учреждения в случаях, если  в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;

8)         созыв заседания Наблюдательного совета Учреждения, в том числе в обязательном  порядке первого заседания Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок    после создания Учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после его избрания;

9)         определение средств массовой  информации, в которых Учреждение ежегодно    обязано опубликовывать  отчеты о своей деятельности и об использовании   закрепленного   за ним имущества;

10)   осуществление контроля за деятельностью Учреждения,  сбор и обобщение        отчетности по формам государственного  статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем;

11) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным Законом  «Об автономных учреждениях».

4. Органы Учреждения

Органами Учреждения являются  Наблюдательный совет Учреждения и руководитель Учреждения.

5. Наблюдательный совет Учреждения.

5.1.       Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе 7 членов.

5.2.       В состав Наблюдательного совета входят:

представители Учредителя (в лице Министерства здравоохранения Республики Алтай) - 3 человека;

представители органа по управлению государственным имуществом Республики Алтай - 1 человек;

представители общественности - 1 человек, на основании решения Учредителя;

представители работников Учреждения - 2 человека, на основании решения руководителя Учреждения о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета.

5.3.        Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.

5.4.        Одно и то же лицо может быть членом  Наблюдательного совета неограниченное число раз.

5.5.        Руководитель автономного учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета автономного учреждения с правом совещательного голоса.

5.6.              Членами Наблюдательного совета не могут быть: руководитель Учреждения и его заместители; лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

5.7. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации   документально подтвержденных  расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

5.8. Полномочия члена  Наблюдательного совета могут  быть прекращены досрочно:

по просьбе члена Наблюдательного совета;

в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учредителя в течение четырех месяцев;

в случае привлечения члена Наблюдательного совета  к  уголовной ответственности.

5.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

5.9.   Вакантные места, образовавшиеся    в Наблюдательном совете    в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

5.10. Председатель   Наблюдательного   совета      избирается   на   срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым   большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.11.   Председатель Наблюдательного совета  организует  работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.12.        Заместителем  председателя Наблюдательного совета избирается старший  по  возрасту член Наблюдательного  совета,  за исключением представителей работников Учреждения, простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.13.        Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым  большинством    голосов  от  общего числа  голосов  членов Наблюдательного совета.

5.14.        Секретарь Наблюдательного совета  отвечает за подготовку заседаний   Наблюдательного  совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем  сведений,  а также  осуществляет рассылку   извещений о месте и сроках проведения заседания.  Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.

5.15.        Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем и заместителем председателя Наблюдательного совета.

5.16.        Наблюдательный  совет  в любое время вправе переизбрать своего председателя и заместителя председателя.

5.17.        В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель председателя.

5.18.        Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.

5.19.        По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель   Учреждения   обязан   в   двухнедельный   срок   представить информацию   по вопросам, относящимся к компетенции   Наблюдательного совета.

5.20.   К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

1)                            предложений Учредителя или руководителя  Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;

2)             предложений Учредителя или руководителя  Учреждения  о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

3) предложений Учредителя или  руководителя  Учреждения   о реорганизации или ликвидации Учреждения;

4) предложений Учредителя или руководителя Учреждения  об изъятии имущества,   закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5)          предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;

6)          проект плана финансово хозяйственной деятельности  автономного учреждения;

7)          по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов  о деятельности    Учреждения  и об   использовании его имущества,  об исполнении    плана его    финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

8)          предложений руководителя Учреждения о совершении  сделок   по распоряжению  имуществом, которым в соответствии с  Федеральным законом  «Об   автономных   учреждениях»   Учреждение  не вправе распоряжаться самостоятельно;

9)          предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

 

10)         предложений руководителя Учреждения о совершении  сделок,  в совершении которых имеется заинтересованность;

11)         предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12)  вопросов проведения  аудита годовой  бухгалтерской  отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

5.21.             По вопросам, указанным в подпунктах 1 — 5 и 8 пункта 5.20 настоящего Устава Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по вопросам   указанным в подпунктах 1, 4, 5 и 8 пункта 5.20 настоящего Устава решения после       рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета. По вопросам указанным в подпунктах 2 и 3 пункта  5.20. настоящего Устава решение принимает    Правительство Республики Алтай при наличии рекомендаций Наблюдательного совета автономного учреждения.

5.22.             По вопросу,   указанному в подпункте 6 пункта 5.20 настоящего Устава       Наблюдательный   совет   дает   заключение,   копия       которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 5.20       настоящего   Устава Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения   принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

5.23. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.20 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

 


     5.24.            По вопросам, указанным   в подпунктах    9, 10 и 12   пункта 5.20 настоящего     Устава,     Наблюдательный     совет     принимает     решения, обязательные для руководителя Учреждения.

5.25.      Рекомендации   и   заключения      по   вопросам,   указанным   в подпунктах   1 - 8 и 1 пункта 5.20 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.26.    Решение по вопросам, указанным в   подпунктах   9 и 12 пункта 5.20     настоящего Устава, принимаются Наблюдательным  советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.27. Решение по вопросу, указанном в подпункте10 пункта 5.19    настоящего Устава, принимается Наблюдательным  советом в порядке, установленном  частями   1   и   2   статьи   17   Федерального   закона   «Об автономных учреждениях».

5.28.   Заседания   Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.29.     В  случаях,  не терпящих отлагательства,  заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета.

5.30.         Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по    собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.

5.31.         Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.

5.32.В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

5.33.         Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены    Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на  заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

5.34.         В случае отсутствия по уважительной причине на аседании Наблюдательного совета   члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии    решений  Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может   применяться при  принятии решений   по  вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи   11 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

 

 

 

5.35.    Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один  голос. В случае равенства голосом решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

5.36.    Первое заседание  Наблюдательного совета созывается  в трехдневный срок после создания Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание   нового состава  Наблюдательного совета созывается   в трехдневный срок после его избрания по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного   совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

6. Руководитель Учреждения

6.1.       К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью  Учреждения,  за исключением  вопросов,  отнесенных законодательством   или  настоящим Уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.

6.2.    Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность   на основании  заключенного с Учредителем  трудового договора, согласованного с Наблюдательным советом Учреждения.

6.3.    Руководитель Учреждения осуществляеттекущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.

6.4.    Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории  Республики Алтай и за ее пределами, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы, принимает решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета.    Указания руководителя Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.

7. Имущество и финансы

7.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за автономным учреждением.

7.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

7.3. Собственником имущества и земельного участка является Республика Алтай в лице органа по управлению государственным имуществом Республики Алтай.


     7.4.      Учреждение в отношении закрепленного за  ним  имущества осуществляет      права пользовании распоряжения им в пределах, установленных законодательством и актом о закреплении имущества.

7.5.    Учреждение не вправе без согласия  Учредителя   и органа по управлению      государственным имуществом Республики Алтай распоряжаться недвижимым  имуществом и  особо  ценным движимым имуществом,  закрепленным за ним       или приобретенными за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества.

7.6.    Остальным имуществом, в том числе  недвижимы имуществом, Учреждение    вправе  распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

7.7.    Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов
Учреждения являются:  имущество, закрепленное за ним   на праве оперативного управления; бюджетные поступления в виде субсидий средства от оказания платных услуг; средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан; иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

7.8.              Имущество и средства   Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его уставом.

7.9.             Средства от деятельности,   приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и  иностранных юридических и физических лиц, и приобретенные за счет этих средств имущество  поступают  в  самостоятельное распоряжение  Учреждения и учитываются на отдельном балансе.

7.10.       Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя  или   участника  только с согласия органа  по управлению государственным имуществом Республики Алтай.

 

7.11.            Учреждение  использует закрепленное за ним  имущество, приобретенное   на средства, выделенные ему   учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.

7.12.            Учреждение ведет налоговый   учет,  оперативный бухгалтерский учет и статистическую  отчетность о  результатах хозяйственной   и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.

7.13.      Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет расходов на содержание      недвижимого имущества и особо  ценного  движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение  такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта     налогообложения   по     которым признается  соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также   финансовое обеспечение   развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

7.14.       В случае сдачи в аренду с согласия органа по управлению государственным имуществом Республики Алтай недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

8. Реорганизация и ликвидация Учреждения.

8.1. Учреждение может быть реорганизовано по решению Правительства Республики Алтай в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях», иными федеральными законами.

     8.2 Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме: слияния двух или нескольких учреждений;

присоединение к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

8.3.        Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники указанного процесса  созданы на базе имущества одного итого же собственника.

8.4.        Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

8.5. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются        за   счет  имущества,   на  которое  в соответствии  с Федеральным   законом       «Об  автономных  учреждениях»   может  быть обращено взыскание.

8.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Республики Алтай.



Внести в Устав

АУ РА «Автобаза «Медавтотранс»

следующие изменения:

 

1.   Пункт 2.4.        Устава изложить в следующей редакции:

Для достижения цели,  указанной в пункте 2.2. настоящего Устава, Учреждение осуществляет установленные законодательством Российской Федерации и Республики Алтай, следующие виды деятельности:

- Обеспечение лечебно-профилактических учреждений транспортом;

- Своевременный и качественный ремонт зданий, строений и прилегающих к лечебно-профилактическим учреждениям территорий;

- Эксплуатация стоянок для автотранспортных средств;

- Стирка текстильных изделий для нужд лечебных учреждений;

- Сбор, хранение и транспортировка медицинских отходов;

- Обслуживание   и   ремонт - инженерных   сетей   (водопровод, электросети, канализация) лечебно-профилактических учреждений;

- Производство, установка пластиковых окон, дверей в лечебно- профилактических учреждениях;

- Услуги по поставке твердого и жидкого топлива для нужд лечебно-профилактических учреждений;

- Изготовление корпусной мебели для лечебно-профилактических учреждений.»

- Предоставление шиномонтажных услуг;

- Предоставление услуг по проведению технического осмотра автотранспорта юридических и физических лиц;

- Предоставление услуг  юридическим и физическим лицам по теплоснабжению (модуль газовой котельной);

- Осуществление деятельности по купле/продажи запасных частей, масла, авторезины для автомобильных средств;

- Осуществления деятельности по кузовному ремонту автотранспорта.

 

2. Пункт 2.6. Устава изложить в следующей редакции:

Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано вправе осуществлять за плату следующие виды деятельности, не относящиеся к его основной деятельности:

 - Оказание платных транспортных услуг;

-   Техническое обслуживание, мойка и ремонт автотранспортных средств;     

-  Предоставление стоянок для сторонних автотранспортных средств в ночное время;

-  Стирка текстильных изделий для сторонних организаций;

-  Оказание платных услуг по обслуживанию и ремонту инженерных сетей (водопровод, электросети, канализация) для граждан и юридических лиц;

-Оказание платных услуг по обслуживанию и ремонту зданий и строений для граждан и юридических лиц;

 - Услуги по поставке твердого и жидкого топлива для граждан и юридических лиц;

 -Изготовление и реализация корпусной мебели для граждан и юридических лиц;

- Производство, установка пластиковых окон и дверей гражданам и юридическим лицам;

- Предоставление шиномонтажных услуг;

- Предоставление услуг по проведению технического осмотра автотранспорта юридических и физических лиц;

- Предоставление услуг  юридическим и физическим лицам по теплоснабжению (модуль газовой котельной);

- Осуществление деятельности по купле/продажи запасных частей, масла, авторезины для автомобильных средств;

- Осуществления деятельности по кузовному ремонту автотранспорта.